Cлужба психолого-педагогического и социального сопровождения

Направление деятельности службы

ФИО специалиста, курирующего направление работы

Контактный телефон

Руководитель службы психолого-педагогического и социального сопровождения

Сысоева Ольга Валерьевна

+7(495)611-15-56

Куратор педагогов-психологов

Башкирова Татьяна Львовна

+7(495)611-15-56

Куратор учителей-логопедов и дефектологов

Извекова Елена Владимировна

+7(495)611-43-92

Куратор социальных педагогов

Бращин Сергей Борисович

+7(903)140-58-62

Цели организации и деятельности службы психолого-педагогического и социального сопровождения ГБОУ Школа № 1454 «Тимирязевская»:

- оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и (или) социальной адаптации, в том числе, детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам;

- содействие в урегулировании конфликтных ситуаций в образовательной деятельности, профилактике негативных явлений, профилактике и коррекции социальной дезадаптации детей и подростков.

 

Закон Российской Федерации «Об образовании»

Конвенция ООН о правах ребенка


Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях

Федеральный закон № 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Закон города Москвы «О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ
в городе Москве»

Закон города Москвы №21 от 26 мая 2010 года «О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции)»

Приказ Департамента образования города Москвы от 12.01.2011 №41 «Об обеспечении реализации программ и методик, направленных на формирование у обучающихся государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы, социальной модели поведения»


«Об организации работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы»


Основные принципы работы службы «Детский телефон доверия»:

· анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;

· конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил);

· толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант;

· управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;

· профессиональная помощь абоненту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.

 

Контактные данные служб системы профилактики негативных проявлений

 

График работы специалистов службы психолого-педагогического и социального сопровождения