Обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

ГБОУ Школа № 1454 «Тимирязевская» продолжает набор в действующие 1-11 классы школьной образовательной площадки «Лиственничная аллея» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся по адаптированным образовательным программам (варианты 6.1., 6.2.) Образовательные программы соответствуют ФГОС. 
Наполняемость классов составляет 8 -12 человек.

Возможно обучение по очно-заочной форме. Учебный план очно-заочного обучения предусматривает 40% очных занятий и 60% заочных занятий с дистанционной поддержкой, что позволяет организовать индивидуальную траекторию развития ребенка, наполняя не занятое учебой время дополнительными коррекционно-развивающими занятиями.

В школе работает команда профессиональных учителей, психологов, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования. По окончании уровней основного и среднего общего образования выпускники получают аттестаты государственного образца.

В образовательной организации созданы все условия для полноценного пребывания обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата. Возможно круглосуточное пребывание в режиме пятидневной учебной недели и шестиразовое питание на бюджетной основе.

Местоположение: Лиственничная аллея, д. 8 (станция метро Петровско-Разумовская).

Контакты для получения дополнительной информации :

Руководитель ШОП «Лиственничная аллея» Елена Петровна Махонина      

Тел: 8-916-483-69-08

E-mail: makhonina@1454.ru

Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Цель работы: создание условий для всестороннего развития личности обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Задачи работы:

  • Формирование общей культуры, духовно­нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития, развития творческих способностей, сохранения и укрепления здоровья;
  • Осуществление коррекционной работы, оптимизация социальной адаптации и интеграции;
  • Выявление и развития способностей у обучающихся с НОДА, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • Организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности, физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимися с НОДА социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей;
  • Предоставление обучающимся с НОДА возможности накопления опыта самостоятельной и активной деятельности в процессе реализации освоенных умений и навыков в урочной и внеурочной деятельности;
  • Включения обучающихся с НОДА в поликультурное пространство города Москвы.

 

Ссылка на страницу службы психолого-педагогического и социального сопровождения