Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

Психолого-педагогический консилиум

Председатель психолого-педагогического консилиума

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПУ №13;МГОПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология, логопедия

Общий стаж работы:27

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

МГУ ТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ) "Нейропсихологическая диагностика и коррекция" 72 ч., 2015 г.;

Диплом проф.переподготовки МГУ ТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ) "Практический психолог" 2016 г.;

Консорциум "Социальное здоровье России" курсы повышения квалификации: "Эмоционально - образная терапия пищевой зависимости" 18 ч., "Эмоционально - образная терапия психосоматических заболеваний" 16 ч., 2016 г.

Категория: высшая квалификационная категория

Контактные данные: izvekova@1454.ru

Психолого-педагогический консилиум (ППк) школы № 1454 «Тимирязевская" является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для комплексного изучения личности ребенка, выработки решения о содержании обучения, организации эффективной помощи и педагогической поддержки детям, имеющим трудности в обучении, и детям с ограниченными возможностями здоровья, отслеживания динамики их развития с целью успешного обучения и дальнейшей социальной адаптации.

ППк в своей деятельности руководствуется конвенцией о правах ребёнка; конвенцией о правах инвалидов; декларацией прав ребенка; декларацией о правах инвалидов (Принята 09.12.1975 Резолюцией 3447 (XXX) на 2433-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН); федеральным законом РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г. №124-ФЗ; Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Письма Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»; Письма Министерства образования Российской Федерации от 27.06.2003 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования; федеральным законом РФ № 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в РФ»; законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ (с изменениями и дополнениями); приказом Министерства образования и науки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

В состав ППк входят постоянные участники: председатель консилиума (заместитель директора по социальной и воспитательной работе школы ), заместитель председателя (куратор логопедической службы, учитель - логопед),педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя начальных классов, секретарь консилиума.Состав школьного ППк утверждается приказом директора школы на текущий учебный год.

Обследование ребенка специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательной организации с согласия родителей (законных представителей).

ППк работает в сотрудничестве с городской ЦПМПК, исполняя ее рекомендации.

Для прохождения ППк необходимо предоставить документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- согласие на обработку персональных данных со стороны родителей (законных представителей);

-педагогическая характеристика;

-логопедическое представление на ребенка;

-психологическое представление на ребенка;

-медицинская информация на ребёнка.